Товаров: 0   На сумму: 0 р.
 
+7 (3513) 264-174
 

Общие рекомендации по обслуживанию топливной аппаратуры

Общие рекомендации по обслуживанию топливной аппаратуры

 

Для предупреждения коррозионного износа прецизионных деталей топливного насоса и форсунок следует выполнять следующие рекомендации:

- своевременно сливать отстой из топливных фильтров грубой и тонкой очистки

- не допускать попадания воды в топливные баки

- необходимо обращать особое внимание на чистоту деталей и, в первую очередь, внутренних полостей топливопроводов и трубок высокого давления

- после отсоединения топливопроводов нагнетательные штуцеры насосов высокого давления, штуцеры форсунок, подводящие и отводящие отверстия топливоподкачивающего насоса, фильтров и концы топливопроводов необходимо защищать от попадания пыли и грязи чистыми пробками, заглушками или изоляционной лентой

- перед сборкой  все детали тщательно очищать, промывать в чистом профильтрованном дизельном топливе 

- не допускать протирку деталей обтирочным материалом

- при отсоединении топливопровода высокого давления от форсунки придерживать штуцер форсунки гаечным ключом во избежание его отвертывания и течи топлива

- после отсоединения проверять надежность затяжки штуцера без снятия форсунки с двигателя

- производить установку и крепление топливопроводов высокого давления и топливопровода дренажной системы к форсункам  после установки форсунки

- с целью предотвращения "разноса" двигателя в зимний период эксплуатации категорически запрещается обливать топливный насос высокого давления перед пуском горячей водой

- в  течение всего периода эксплуатации не допускать мойку топливного насоса водой под напором

- при остановке двигателя в зимний период эксплуатации скобу кулисы регулятора оставлять в положении выключенной подачи.

X Вход на сайт
Регистрация
Забыли пароль
X
Карта сайта
X
Товар добавлен в корзину

X Online вопрос
Введите код с картинки