Общие рекомендации по обслуживанию топливной аппаратуры
Для предупреждения коррозионного износа прецизионных деталей топливного насоса и форсунок следует выполнять следующие рекомендации:
- своевременно сливать отстой из топливных фильтров грубой и тонкой очистки
- не допускать попадания воды в топливные баки
- необходимо обращать особое внимание на чистоту деталей и, в первую очередь, внутренних полостей топливопроводов и трубок высокого давления
- после отсоединения топливопроводов нагнетательные штуцеры насосов высокого давления, штуцеры форсунок, подводящие и отводящие отверстия топливоподкачивающего насоса, фильтров и концы топливопроводов необходимо защищать от попадания пыли и грязи чистыми пробками, заглушками или изоляционной лентой
- перед сборкой все детали тщательно очищать, промывать в чистом профильтрованном дизельном топливе
- не допускать протирку деталей обтирочным материалом
- при отсоединении топливопровода высокого давления от форсунки придерживать штуцер форсунки гаечным ключом во избежание его отвертывания и течи топлива
- после отсоединения проверять надежность затяжки штуцера без снятия форсунки с двигателя
- производить установку и крепление топливопроводов высокого давления и топливопровода дренажной системы к форсункам после установки форсунки
- с целью предотвращения "разноса" двигателя в зимний период эксплуатации категорически запрещается обливать топливный насос высокого давления перед пуском горячей водой
- в течение всего периода эксплуатации не допускать мойку топливного насоса водой под напором
- при остановке двигателя в зимний период эксплуатации скобу кулисы регулятора оставлять в положении выключенной подачи.