1. Цапфа поворотная переднего моста
В связи с внедрением в производство однополостного тормозного цилиндра и для снижения затрат в производстве, на поворотных цапфах 43202-2304084-01 и 55571-2304084-01 аннулированы две лыски на диаметре 270 мм.
Установка ранее выпускавшегося двуполостного тормозного цилиндра на передний мост с вышеприведенными поворотными цапфами без снятых лысок не возможна.
Для замены поворотных цапф на ранее выпущенных автомобилях с двуполостными тормозными цилиндрами выпускаются в запасные части следующие поворотные цапфы (с лысками, втулкой и кольцом сальника, без штуцера подвода воздуха):
55571-2304080-10 для автомобилей выпуска с 2003 года и 375-2304080-01 для автомобилей выпуска до 2003 года.
Данные поворотные цапфы могут применяться как на переднем мосту с однополостным, так и на переднем мосту с двуполостным тормозными цилиндрами.
До изменения После изменения
2. Карданная передача длиннобазовое шасси с 08.10.2009 г.
С 08.10.2009 года на автомобилях Урал-4320, имеющих длинную базу, карданная передача, состоявшая из двух карданных валов и промежуточной опоры с двумя фланцами, заменена трех шарнирной передачей с двумя валами и подвесным опорным подшипником, который устанавливается в хомуте с резиновой подушкой и закрепляется на кронштейне 4-ой поперечины рамы. Карданная передача новой конструкции может быть установлена и на ранее выпущенные автомобили.
Для запасных частей создан комплект арт. 4320Х-2205007, в который входит передача карданная с элементами крепления:
Опорный подшипник крепится на имеющемся кронштейне на 4-ой поперечине рамы с помощью дополнительных втулок, входящих в комплект карданной передачи для запчастей и вставляемых в отверстия кронштейна.
Для установки на ранее выпущенные автомобили оставлена для запасных частей промежуточная опора.