Товаров: 0
 
+7 (3513) 264-174
 

Конструкционные изменения

1. Цапфа поворотная переднего моста

В связи с внедрением в производство однополостного тормозного цилиндра и для снижения затрат в производстве, на поворотных цапфах 43202-2304084-01 и 55571-2304084-01 аннулированы две лыски на диаметре 270 мм.

Установка ранее выпускавшегося двуполостного тормозного цилиндра на передний мост с вышеприведенными поворотными цапфами без снятых лысок не возможна. 

Для замены поворотных цапф на ранее выпущенных автомобилях с двуполостными тормозными цилиндрами выпускаются в запасные части следующие поворотные цапфы (с лысками, втулкой и кольцом сальника, без штуцера подвода воздуха): 

55571-2304080-10  для автомобилей выпуска с 2003 года и  375-2304080-01 для автомобилей выпуска до 2003 года.          

Данные поворотные цапфы могут применяться как на переднем мосту с однополостным, так и на переднем мосту с двуполостным тормозными цилиндрами.

 

До изменения                                                После изменения

до.jpg    после.jpg
      

 

2. Карданная передача длиннобазовое шасси с 08.10.2009 г.

 

С 08.10.2009 года на автомобилях Урал-4320, имеющих длинную базу, карданная передача, состоявшая из двух карданных валов и промежуточной опоры с двумя фланцами, заменена трех шарнирной передачей с двумя валами и подвесным опорным подшипником, который устанавливается в хомуте с резиновой подушкой и закрепляется на кронштейне 4-ой поперечины рамы. Карданная передача новой конструкции может быть установлена и на ранее выпущенные автомобили.

 

Для запасных частей создан комплект арт. 4320Х-2205007, в который входит передача карданная с элементами крепления:

 

  • 4320Х-2205006 - передача карданная - 1 шт.
  • 4320Х-2202052 - хомут - 1 шт.
  • 4320Х-2202055 - проставка – 1 шт.
  • 4320Х-2202053 - пластина - 1 шт.
  • 4320У2-2202059 – втулка – 2 шт.
  • 202120 П29 - болт М16х42 – 2 шт.
  • 202123 П29 - болт М16х50 – 2 шт.
  • 250560 П29 – гайка – 4 шт.
  • 336052 П29 - шайба – 2 шт.
  • 252139 П2 - шайба - 4 шт.

 

 Опорный подшипник крепится на имеющемся кронштейне на 4-ой поперечине рамы с помощью дополнительных втулок, входящих в комплект карданной передачи для запчастей и вставляемых в отверстия кронштейна.

 Для установки на ранее выпущенные автомобили оставлена для запасных частей промежуточная опора.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

X Вход на сайт
Регистрация
Забыли пароль
X
Карта сайта
X
Товар добавлен в корзину

X Online вопрос
Введите код с картинки
Мы перезвоним вам