"УРАЛ-5557"
Автомобиль-самосвал «Урал-5557» с колесной формулой 6x6 высокой проходимости с дизельным двигателем КамАЗ-740 был предназначен для внутрирайонных и внутрихозяйственных перевозок сельскохозяйственных грузов, для эксплуатации с прицепом по всем автомобильным дорогам, а также в полевых условиях. Запчасти грузовика обладают повышенным запасом прочности.
Успешно работает при температуре окружающего воздуха от +40 до -45 градусов Цельсия.
Грузоподъемность 7 тонн, допустимая полная масса буксируемого прицепа 11,5 т, максимальная скорость движения 75 км/час, передаточные числа трансмиссии обеспечивают синхронное движение автомобиля с различными сельскохозяйственными уборочными агрегатами с минимальной скоростью 2-3 км/час.
В конструкции автомобиля применялись 5-ступенчатая коробка передач, 2-дисковое сцепление, 2-ступенчатая раздаточная коробка с межосевым дифференциалом, унифицированная двойная главная передача ведущих мостов, 24-вольтное электрооборудование и другие специальные запчасти Урал.
Широкопрофильные грузовые шины переменного давления размером 1200x500-508 с применением централизованной системы регулирования давления воздуха в шинах позволили уменьшить разрушающее воздействие автомобиля на структуру почвы, повысить проходимость и топливную экономичность.
Платформа - самосвальная, металлическая с легкоразъемными элементами крепления к надрамнику, с 2-сторонней боковой разгрузкой и автоматическим открыванием боковых бортов, с углом подъема 45 градусов, оборудована надставными бортами с автоматическим открыванием и закрыванием.
Шасси использовалось для монтажа различного технологического оборудования и механизмов.